?

Log in

No account? Create an account

liza_skvo

Previous Entry Share Next Entry
02:45 pm: Колыбельные Мира в Ролане
Друзья!
24 и 26 декабря в Ролане в 15.00 покажут Колыбельные Мира.
это будут премьерные показы двух альманахов  для кинопраката, в каждом из них по 15 штук колыбельных с заставками.

кадр из Кубинской колыбельной, художник Настя Жакулина

вот  какие колыбельные покажут

 

24 декабря :               

Королевство Тонга  

Шведская

Индийская

Немецкая

Маори

Чукотская

О. Мэн

Испанские цыгане

Норвежская

Китайская   

Белорусская   

Грузинская  

Польская  

Американская  

Африканская

26  декабря:

Армянская

Ирландская

Болгарская

Украинская

Бразильская

Канадская

Голландская

Венгерская

Русская

Индейцы хопи

Французская

Кубинская

Эвенкийская

Мексиканская

Еврейская

 






Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:kaul
Date:December 17th, 2008 12:37 pm (UTC)
(Link)
а билеты можно будет купить, или это закрытые показы?
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 17th, 2008 12:38 pm (UTC)
(Link)
конечно можно, вот я всех и зову)
[User Picture]
From:leonardovna
Date:December 17th, 2008 12:43 pm (UTC)
(Link)
завидую
From:ex_biserink
Date:December 17th, 2008 12:45 pm (UTC)
(Link)
ага, и я...
From:ex_biserink
Date:December 17th, 2008 12:44 pm (UTC)
(Link)
А можно надеяться, что однажды можно уже будет пойти в обычный или интернет-магазин и по-человечески купить диски с этими потрясающими колыбельными? Как бы было здорово! А то приходится обходиться нелегальными копиями...
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 17th, 2008 01:04 pm (UTC)
(Link)
диски будут конечно, оставьте свое мыло, мы напишем, когда они выйдут.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]
From:nanyana
Date:December 17th, 2008 12:50 pm (UTC)
(Link)
Супер! :)
[User Picture]
From:malsinc
Date:December 17th, 2008 01:15 pm (UTC)
(Link)
Блин, очень хочу, но совсем не могу((((
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 17th, 2008 01:21 pm (UTC)
(Link)
ну, не последний же раз)
[User Picture]
From:shlagbaum
Date:December 17th, 2008 01:23 pm (UTC)
(Link)
ура, наконец-то! поздравляю!
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 17th, 2008 01:24 pm (UTC)
(Link)
спасибо)
[User Picture]
From:otbaldi
Date:December 17th, 2008 03:37 pm (UTC)
(Link)
Привет Лиза!!! Постараюсь прийти посмотреть!!!
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 18th, 2008 09:39 am (UTC)
(Link)
классно! а белорусская колыбельная попала в следующий сборник.
[User Picture]
From:jajouka
Date:December 17th, 2008 04:29 pm (UTC)
(Link)
Почти всё видела. Буду ждать диски :*)
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 18th, 2008 09:59 am (UTC)
(Link)
=)
[User Picture]
From:lo_more
Date:December 17th, 2008 04:46 pm (UTC)
(Link)
вопросы по порядку:
1. можно подробнее узнать адрес мероприятия?
2. можно подписаться на получение информации о выходе дисков? (lomov.as@gmail.com)
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 18th, 2008 09:48 am (UTC)
(Link)
про диски напишем, а Ролан находится по адресу м. Чистые пруды, Чистопрудный б-р, 12А
[User Picture]
From:akasi
Date:December 17th, 2008 05:39 pm (UTC)
(Link)
А латвийская будет в следующем сборнике? :)
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 18th, 2008 09:49 am (UTC)
(Link)
ага, Даш, в третьем сборнике.
[User Picture]
From:princesssveta
Date:December 17th, 2008 10:53 pm (UTC)
(Link)
Блин а я в нюерк уеду 24 как раз

че делать теперь?
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 18th, 2008 09:52 am (UTC)
(Link)
обана! вот это круто!
чё делать в нюёрке?? ну и вопросики я вас умоляю!
[User Picture]
From:l_eternity
Date:December 19th, 2008 04:44 pm (UTC)
(Link)
а где берут билеты и почем ?
[User Picture]
From:liza_skvo
Date:December 20th, 2008 01:13 pm (UTC)
(Link)
вход свободный, потому что это в рамках фестиваля Ролана Быкова.
From:saue
Date:December 20th, 2008 10:14 am (UTC)
(Link)
Можно, пожалуйста, мне тоже про диски сообщить?
saue@mail.ru
Спасибо!
[User Picture]
From:lion_man
Date:December 24th, 2008 03:47 pm (UTC)
(Link)
В 15 - это пилохо...
[User Picture]
From:musicake
Date:December 25th, 2008 12:39 am (UTC)
(Link)
ну и что,что рано, все равно приду)))
Powered by LiveJournal.com